ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за октябрь 2020 года

Дата публикации: 06.11.2020 16:59

В октябре 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 87 обращений граждан, из них 6 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 21 обращение – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 4 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 70 обращений граждан со сроком ответа в октябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В октябре 2020 года на личный прием к руководству Управления заявители не обращались.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2155 обращений граждан, в т.ч. 1194 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 156 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 420 обращений  - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (в том числе 178 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в октябре, рассмотрены в установленный срок.