ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за ноябрь 2020 года

Дата публикации: 10.12.2020 09:47

В ноябре 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 116 обращений граждан, из них 9 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 5 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 48 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 3 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 79 обращений граждан со сроком ответа в ноябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В ноябре 2020 года на личный прием к руководству Управления заявители не обращались.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2640 обращений граждан, в т.ч. 1607 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 186 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 569 обращений  - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (в том числе 232 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в ноябре, рассмотрены в установленный срок.