Дата публикации: 19.01.2021 15:15
В декабре 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 115 обращений граждан, из них 9 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 4 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 26 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 7 обращений - с сайта gosuslugi.ru.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 152 обращения граждан со сроком ответа в декабре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
В декабре 2020 года на личный прием к руководству Управления заявители не обращались.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2089 обращений граждан, в т.ч. 1009 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 369 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 416 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (в том числе 157 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в декабре, рассмотрены в установленный срок.