ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 4 квартал 2020 года

Дата публикации: 19.01.2021 15:30

В 4 квартале 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 318 обращений граждан, из них  24 обращения  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 11 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 95 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 14 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа в 4 квартале 2020 года  рассмотрены в установленный срок.

В  отчетном периоде на личный прием к руководству Управления  обратился 1 гражданин.  По существу поставленных вопросов заявителю были даны разъяснения.

В 4 квартале 2020 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 6883 обращения физических лиц, в том числе 3810 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 711 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 1405 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 566 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.