Дата публикации: 19.01.2021 15:30
В 4 квартале 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 318 обращений граждан, из них 24 обращения направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 11 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 95 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 14 обращений - с сайта gosuslugi.ru.
Все обращения граждан со сроком ответа в 4 квартале 2020 года рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратился 1 гражданин. По существу поставленных вопросов заявителю были даны разъяснения.
В 4 квартале 2020 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 6883 обращения физических лиц, в том числе 3810 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 711 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 1405 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 566 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.