ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за 2020 год

Дата публикации: 19.01.2021 15:41

В 2020 году в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1124 обращения граждан, из них  85 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 34 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 381 обращение – с помощью Интернет - сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы, 31 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

По сравнению с 2019 годом общее количество поступивших обращений уменьшилось на 22,1 %.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в 2020 году отсутствуют.

В 2020 году на личный прием к руководству Управления обратились 15 граждан.  По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В 2020 году в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 23652 обращения граждан, из них  14841 обращение  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2715 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 3538 обращений  - с помощью Интернет - сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 1228 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По сравнению с 2019 годом общее количество поступивших обращений уменьшилось на 11,3 %.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.