Дата публикации: 08.04.2021 14:13 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В марте 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 82 обращения граждан, из них 4 обращения направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 4 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 27 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 69 обращений граждан со сроком ответа в марте текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
В марте 2021 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам проведения проверки индивидуального предпринимателя и устранения расхождений, установленных с использованием информационного ресурса «АСК НДС-2». По существу вопроса заявителям были даны разъяснения.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1625 обращений граждан, в т.ч. 894 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 326 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 197 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (в том числе 28 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в марте, рассмотрены в установленный срок.