ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 1 квартал 2021 года

Дата публикации: 08.04.2021 14:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В 1 квартале 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 207 обращений граждан, из них 16 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 13 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 75 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 5 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа в 1 квартале 2021 года  рассмотрены в установленный срок.

В  отчетном периоде на личный прием к руководству Управления  обратились 3 гражданина.  По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В 1 квартале 2021 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 4009 обращений физических лиц, в том числе 2157 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 808 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 618 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 117 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.