ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за май 2021 года

Дата публикации: 23.06.2021 16:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В мае 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 58 обращений граждан, из них 10 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение – через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 19 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 2 обращения – с сайта GOSUSLUGI.RU.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 63 обращения граждан со сроком ответа в мае текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В мае 2021 года на личный прием к руководству Управления обратились 3 гражданина по вопросам исчисления налога на прибыль, налогообложения доходов физического лица, применения ККТ индивидуальным предпринимателем. По существу вопроса заявителю были даны разъяснения.

В отчётном периоде в межрайонные инспекции ФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1293 обращения граждан, в т.ч. 879 обращений – через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 176 обращений – через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 135 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (в том числе 40 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в мае, рассмотрены в установленный срок.