ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за август 2021 года

Дата публикации: 08.09.2021 15:14 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В августе 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 72  обращения граждан, из них 4 обращения  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»,  17  обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 56 обращений граждан со сроком ответа в августе текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В августе 2021 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам отмены приостановления операций по счетам в банках и применения ККТ индивидуальным предпринимателем. По существу вопроса заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1010 обращений граждан, в т.ч. 676 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 126 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 97 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», (в том числе 2 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в августе, рассмотрены в установленный срок.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.