ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 3 квартал 2021 года

Дата публикации: 08.10.2021 10:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В 3 квартале 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 187 обращений граждан, из них  11 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 45 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 8 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа в 3 квартале 2021 года  рассмотрены в установленный срок.

В  отчетном периоде на личный прием к руководству Управления  обратились 3 гражданина.  По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В 3 квартале 2021 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 3457 обращений физических лиц, в том числе 2339 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 459 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 303 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 3 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).