ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за сентябрь 2021 года

Дата публикации: 08.10.2021 10:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В сентябре 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 52  обращения граждан, из них 3 обращения  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»,  22  обращения – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 67 обращений граждан со сроком ответа в сентябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В сентябре 2021 года на личный прием к руководству Управления обратился 1 гражданин по вопросу нарушения требований к служебному поведению гражданского служащего. По существу вопроса заявителю были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1137 обращений граждан, в т.ч. 784 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 154 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 78 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», (в том числе 1 формализованное интернет-обращение в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в сентябре, рассмотрены в установленный срок.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.