ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за октябрь 2021 года

Дата публикации: 12.11.2021 14:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В октябре 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 84 обращения граждан, из них 8 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 32 обращения – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 45 обращений граждан со сроком ответа в октябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В октябре 2021 года на личный прием к руководству Управления заявители не обращались.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1897 обращений граждан, в т.ч. 1221 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 184 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 165 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (в том числе 11 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в октябре, рассмотрены в установленный срок.