ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за ноябрь 2021 года

Дата публикации: 10.12.2021 15:24 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В ноябре 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 92 обращения граждан, из них 2 обращения  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 39 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 4 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 86 обращений граждан со сроком ответа в ноябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В ноябре 2021 года на личный прием к руководству Управления обратился  1 гражданин по вопросу банкротства юридического лица. По существу вопроса заявителю были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2115 обращений граждан, в т.ч. 1413 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 238 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 144 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в ноябре, рассмотрены в установленный срок.