Дата публикации: 18.01.2022 09:33
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В декабре 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 77 обращений граждан, из них 3 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 34 обращения – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 108 обращений граждан со сроком ответа в декабре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
В декабре 2021 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам налогообложения и возврата денежных средств. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1775 обращений граждан, в т.ч. 1004 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 361 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 151 обращение - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в декабре, рассмотрены в установленный срок.