Дата публикации: 18.01.2022 09:49
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 2021 году в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 842 обращения граждан, из них 55 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 25 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 307 обращений – с помощью Интернет - сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы, 25 обращений - с сайта gosuslugi.ru.
По сравнению с 2020 годом общее количество поступивших обращений уменьшилось на 25%.
Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в 2021 году отсутствуют.
В 2021 году на личный прием к руководству Управления обратились 13 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В 2021 году в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 17401 обращение граждан, из них 10850 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2646 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 1814 обращений - с помощью Интернет - сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 210 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
По сравнению с 2020 годом общее количество поступивших обращений уменьшилось на 26%.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.