ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за январь 2022 года

Дата публикации: 08.02.2022 10:03

В январе 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 52 обращения граждан, из них 1 обращение направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 17  обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 36 обращений граждан со сроком ответа в январе текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 2 обращения.

В январе 2022 года на личный прием к руководству Управления заявители не обращались.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1238 обращений граждан, в т.ч. 686 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 326 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 95 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в январе, рассмотрены в установленный срок.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.