Дата публикации: 18.03.2022 12:35
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В феврале 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 74 обращения граждан, из них 2 обращения направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 27 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 53 обращения граждан со сроком ответа в феврале текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 6 обращений.
В феврале 2022 года на личный прием к руководству Управления заявители не обращались.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1538 обращений граждан, в т.ч. 1034 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 318 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 123 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в феврале, рассмотрены в установленный срок.