ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за март 2022 года

Дата публикации: 08.04.2022 14:33

В марте 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 60 обращений граждан, из них 16 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 3 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 69 обращений граждан со сроком ответа в марте текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 11 обращений; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.

В марте 2022 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам регистрации юридических лиц. По существу вопроса заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 963 обращения граждан, в т.ч. 246 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 49 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 15 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в марте, рассмотрены в установленный срок.

В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 2011 обращений налогоплательщиков.