ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за октябрь 2022 года

Дата публикации: 08.11.2022 11:02

В октябре 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 67 обращений граждан, из них 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 26 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение- с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 55 обращений граждан со сроком ответа в октябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 6 обращений; нарушения сроков рассмотрения ранее поступивших обращений отсутствуют.

В октябре 2022 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросу заключения мирового соглашения и по кадровому вопросу. По существу вопроса заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 561 обращение граждан, в т.ч. 47 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 157 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 76 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в октябре, рассмотрены в установленный срок.

В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 1001 обращение налогоплательщиков; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.