Дата публикации: 23.01.2024 12:47
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В декабре 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1037 обращений граждан и организаций, из них в электронном виде:
- 136 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
- 32 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 47 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 21 обращение - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru ;
- 109 обращений - из других организаций.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 1009 обращений граждан и организаций, зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ», со сроком ответа в декабре 2023 года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 2690 обращений, из них:
- 1914 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 289 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 474 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 13 обращений из других регионов.
Два обращения из СООН со сроком ответа в декабре 2023 года рассмотрены с нарушением срока на 26 дней. Нарушения допущены отделом камерального контроля специальных налоговых режимов и отделом камерального контроля НДФЛ и СВ № 2.
В декабре 2023 года на личный прием к руководству Управления обратился один гражданин по вопросу урегулирования задолженности. По существу вопросов заявителю были даны разъяснения.