Дата публикации: 23.01.2024 13:06
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 4 квартале 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2072 обращения граждан и организаций, из них:
- 59 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 191 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
- 60 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 40 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.
Все обращения граждан со сроком ответа в 4 квартале 2023 года рассмотрены в установленный срок.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 4492 обращения, из них:
- 3351 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 522 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 594 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 25 обращений - из других регионов.
Два обращения из СООН со сроком ответа в 4 квартале 2023 года рассмотрены с нарушением срока на 26 дней. Нарушения допущены отделом камерального контроля специальных налоговых режимов и отделом камерального контроля НДФЛ и СВ № 2.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратились10 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В период с 01.10.2023 по 19.11.2023 в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 743 обращения граждан и организаций, в т.ч.:
- 34 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 278 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 68 обращений через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
- 104 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в отчетном периоде, рассмотрены в установленный срок.
С 01.10.2023 по 19.11.2023 через СООН в Инспекции поступило 3369 обращений от налогоплательщиков, из них:
- 2949 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 367 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 21 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 32 обращения - из других регионов.
Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.