ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 4 квартал 2023 года

Дата публикации: 23.01.2024 13:06

В 4 квартале 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2072 обращения граждан и организаций, из них:

  • 59 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 191 обращение - через Интернет-сервис  «Личный кабинет налогоплательщика  юридического лица»;
  • 60 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 40 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа в 4 квартале 2023 года  рассмотрены в установленный срок.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 4492 обращения, из них:

  • 3351 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 522 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 594 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 25 обращений - из других регионов.

Два обращения из СООН со сроком ответа в 4 квартале 2023 года рассмотрены с нарушением срока на 26 дней. Нарушения допущены отделом камерального контроля специальных налоговых режимов и отделом камерального контроля НДФЛ и СВ № 2.

В  отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратились10 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В период с 01.10.2023 по 19.11.2023 в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 743 обращения граждан и организаций, в т.ч.:

  • 34 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 278 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 68 обращений через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
  • 104 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в отчетном периоде, рассмотрены в установленный срок.

С 01.10.2023 по 19.11.2023 через СООН в Инспекции поступило 3369 обращений от налогоплательщиков, из них:

  • 2949 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 367 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 21 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 32 обращения - из других регионов.

Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.