ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в УФНС России по Рязанской области за январь 2024 года

Дата публикации: 14.02.2024 12:37

В январе 2024 года в УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ»:

  •  103 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет  налогоплательщика  юридического лица»;
  • 12 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 20 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 21 обращение – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru;
  • 31 обращение через Интернет-сервис «ГП-3»;
  • 623 обращения - из других организаций.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 688 обращений граждан и организаций, зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ», со сроком ответа в январе 2024 года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 1785 обращений, из них:

  • 1113 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 185 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 481 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 6 обращений на бумажном носителе.

2 обращения из СООН со сроком ответа 15.12.2023 года рассмотрены с нарушением срока на 26 дней, ответ дан 10.01.2024. Нарушения допущены отделом камерального контроля специальных налоговых режимов и отделом камерального контроля НДФЛ и СВ № 2.

В январе 2024 года на личный прием к руководству Управления обратились 4 гражданина по вопросам: налогообложение малого бизнеса, налог на добавленную стоимость, и 2 налогоплательщика по  юридическим  вопросам. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.