ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в УФНС России по Рязанской области за март 2024 года

Дата публикации: 11.04.2024 16:42

В марте 2024 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 730 обращений граждан и организаций:

  • 84 обращения – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
  • 21 обращение – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 39 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 29 обращений – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 16 обращений – через ГП-3;
  • 538 обращений – из других организаций.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 795 обращений граждан и организаций со сроком ответа в марте текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 1976 обращений:

  • 1545 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 319 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 108 обращений – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 4 обращения на бумажном носителе.

Два обращения из ПП «Омниканальная платформа» рассмотрены с нарушением срока на один и три дня. Нарушения допущены отделом камерального контроля специальных налоговых режимов.

В марте 2024 года на личный прием к  руководству Управления обратился один гражданин по вопросу урегулирования задолженности. По существу вопросов заявителю были даны разъяснения.