ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в УФНС России по Рязанской области за 1 квартал 2024 года

Дата публикации: 11.04.2024 17:56

В 1 квартале 2024 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2358 обращений граждан и организаций:

  • 296 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
  • 53 обращения – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 84 обращения – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 70 обращений – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 6 обращений – с сайта gosuslugi.ru;
  • 81 обращение – через ГП-3;
  • 1768 обращений – из других организаций.

Все обращения граждан и организаций со сроком ответа в 1 квартале 2024 года рассмотрены в установленный срок.

Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 5547 обращений:

  • 3958 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 1169 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 407 обращений – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 13 обращений – на бумажном носителе.

Шесть обращений из ПП «Омниканальная платформа» рассмотрены с нарушением срока.

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратились девять гражданин. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.