Дата публикации: 11.04.2024 17:56
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 1 квартале 2024 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2358 обращений граждан и организаций:
- 296 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
- 53 обращения – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 84 обращения – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 70 обращений – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 6 обращений – с сайта gosuslugi.ru;
- 81 обращение – через ГП-3;
- 1768 обращений – из других организаций.
Все обращения граждан и организаций со сроком ответа в 1 квартале 2024 года рассмотрены в установленный срок.
Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 5547 обращений:
- 3958 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 1169 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 407 обращений – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 13 обращений – на бумажном носителе.
Шесть обращений из ПП «Омниканальная платформа» рассмотрены с нарушением срока.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратились девять гражданин. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.