ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за март 2016 года

Дата публикации: 11.04.2016 09:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате
 УФНС России по Рязанской области


В марте 2016 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 129 обращений граждан, из них  21  обращение  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 11 обращений - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы.

Обращения граждан, поступившие в аппарат Управления в марте 2016 года, направлены на рассмотрение в следующие отделы:

Наименование отдела
Поступило обращений,
всего
Отдел безопасности 1
Хозяйственный отдел 1
Правовой отдел 1
Отдел работы с налогоплательщиками 3
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков 12
Аналитический отдел 3
Контрольный отдел 3
Отдел налогообложения юридических лиц 1
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц 27
Отдел урегулирования задолженности 7
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров 20
Отдел анализа и планирования налоговых проверок 12
Отдел обеспечения процедур банкротства
 38
Итого:  129

Все обращения граждан со сроком ответа в марте рассмотрены в установленный срок. В марте 2016 года на личный прием к руководству Управления обратилось 4 гражданина по вопросам уклонения от уплаты налогов индивидуальным предпринимателем, предоставления отсрочки по уплате налогов, заключения мирового соглашения в рамках дела о банкротстве, обжалования действий подведомственной инспекции. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

Информация о рассмотрении обращений граждан
 в  межрайонных ИФНС России по Рязанской области

В марте 2016 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 1315 обращений граждан, в т.ч. 777 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 20 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», 69 обращений - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы.
Все обращения граждан со сроком ответа в марте, поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.