Дата публикации: 11.04.2016 09:36 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Информация о работе с обращениями граждан в аппарате
УФНС России по Рязанской области
В марте 2016 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 129 обращений граждан, из них 21 обращение направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 11 обращений - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы.
Обращения граждан, поступившие в аппарат Управления в марте 2016 года, направлены на рассмотрение в следующие отделы:
Наименование отдела
| Поступило обращений, всего
|
Отдел безопасности
| 1
|
Хозяйственный отдел
| 1
|
Правовой отдел | 1
|
Отдел работы с налогоплательщиками | 3
|
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 12
|
Аналитический отдел
| 3
|
Контрольный отдел
| 3
|
Отдел налогообложения юридических лиц
| 1
|
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц | 27
|
Отдел урегулирования задолженности | 7
|
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров
| 20
|
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 12 |
Отдел обеспечения процедур банкротства
| 38 |
Итого: | 129 |
Все обращения граждан со сроком ответа в марте рассмотрены в установленный срок.
В марте 2016 года на личный прием к руководству Управления обратилось 4 гражданина по вопросам уклонения от уплаты налогов индивидуальным предпринимателем, предоставления отсрочки по уплате налогов, заключения мирового соглашения в рамках дела о банкротстве, обжалования действий подведомственной инспекции. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
Информация о рассмотрении обращений граждан
в межрайонных ИФНС России по Рязанской области
В марте 2016 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 1315 обращений граждан, в т.ч. 777 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 20 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», 69 обращений - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы.
Все обращения граждан со сроком ответа в марте, поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.