ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 1 квартал 2016 года

Дата публикации: 11.04.2016 10:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В 1 квартале 2016 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 346 обращений граждан, из них  88  обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 53 обращения - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы.

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество писем направлено заявителями по вопросам начисления и уплаты имущественных налогов – 65 обращений (в том числе по налогу на имущество – 39 обращений, по транспортному налогу – 17 обращений, по земельному налогу – 9 обращений).

52 налогоплательщика - физических лица обратились в УФНС России по Рязанской области с заявлениями  об обжаловании решений налоговых органов и их должностных лиц. По вопросу урегулирования задолженности по налогам поступило 28 обращений заявителей. В 26 обращениях граждан интересовал вопрос налогообложения доходов физических лиц и получения налоговых вычетов. По вопросам постановки физических лиц на учет в налоговом органе и внесения изменений в персональные данные налогоплательщиков поступило 21 обращение.

Граждане в своих письмах информировали о различных нарушениях в финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей. По вопросу уклонения от налогообложения поступило 20 обращений. 20 обращений поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками. В 13 обращениях содержались вопросы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Отдельные обращения, поступившие в УФНС России по Рязанской области в отчетном периоде, содержали вопросы зачета (возврата) излишне уплаченных сумм налогов, налогообложения малого бизнеса и  применения контрольно-кассовой  техники.

В структурных подразделениях УФНС России по Рязанской области со сроком исполнения в 1 квартале 2016 года находилось 256 обращений граждан. Все обращения граждан, поставленные на контроль,  рассмотрены в установленный срок.

В 1 квартале  2016 года на личный прием к руководству Управления  обратилось 12 граждан.  По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
 
В 1 квартале 2016 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 4181 обращение физических лиц, в том числе 2385 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 247 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы.

Обращения граждан со сроком ответа в январе - марте 2016 года, поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.