Дата публикации: 17.05.2016 10:22 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Информация о работе с обращениями граждан в
аппарате УФНС России по Рязанской области
В апреле 2016 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 133 обращения граждан, из них 26 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 19 обращений - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России».
Обращения граждан, поступившие в аппарат Управления в апреле 2016 года, направлены на рассмотрение в следующие отделы:
Наименование отдела
| Поступило обращений, всего
|
Общий отдел
| 1 |
Отдел безопасности
| 1
|
Финансовый отдел
| 3 |
Хозяйственный отдел
| 1
|
Правовой отдел | 1
|
Отдел работы с налогоплательщиками | 5
|
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 12
|
Аналитический отдел
| 2
|
Контрольный отдел
| 7
|
Отдел налогообложения юридических лиц
| 1
|
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц | 26
|
Отдел урегулирования задолженности | 7
|
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров
| 20
|
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 6 |
Отдел обеспечения процедур банкротства
| 40 |
Отдел контроля налоговых органов
| |
Итого: | 133 |
Все обращения граждан со сроком ответа в апреле рассмотрены в установленный срок.
В апреле 2016 года на личный прием к руководству Управления обратилось 3 гражданина по вопросам государственной регистрации юридических лиц и несогласия с действиями должностных лиц межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
Информация о рассмотрении обращений граждан
в межрайонных ИФНС России по Рязанской области
В апреле 2016 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 1838 писем и обращений граждан, в т.ч. 782 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 29 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», 76 обращений - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России».
Все обращения граждан со сроком ответа в апреле, поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.