ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за апрель 2016 года

Дата публикации: 17.05.2016 10:22 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Информация о работе с обращениями граждан в
аппарате УФНС России по Рязанской области

В апреле 2016 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 133 обращения граждан, из них  26  обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 19 обращений - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Обращения граждан, поступившие в аппарат Управления в апреле 2016 года, направлены на рассмотрение в следующие отделы:

Наименование отдела
Поступило обращений,
всего
Общий отдел
 1
Отдел безопасности  1
Финансовый отдел
 3
Хозяйственный отдел 1
Правовой отдел 1
Отдел работы с налогоплательщиками 5
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков 12
Аналитический отдел 2
Контрольный отдел 7
Отдел налогообложения юридических лиц 1
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц 26
Отдел урегулирования задолженности 7
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров 20
Отдел анализа и планирования налоговых проверок 6
Отдел обеспечения процедур банкротства
 40
Отдел контроля налоговых органов
 
Итого:  133

Все обращения граждан со сроком ответа в апреле рассмотрены в установленный срок.

В апреле 2016 года на личный прием к руководству Управления обратилось 3 гражданина по вопросам государственной регистрации юридических лиц и несогласия с действиями должностных лиц межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

Информация о рассмотрении обращений граждан
в межрайонных ИФНС России по Рязанской области

В апреле 2016 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 1838 писем и обращений граждан, в т.ч. 782 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 29 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», 76 обращений - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Все обращения граждан со сроком ответа в апреле, поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.