ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за май 2016 года

Дата публикации: 10.06.2016 12:15 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате
 УФНС России по Рязанской области


В мае 2016 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 143 обращения граждан, из них  40  обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 16 обращений - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Обращения граждан, поступившие в аппарат Управления в мае 2016 года, направлены на рассмотрение в следующие отделы:

Наименование отдела
Поступило обращений,
всего
Общий отдел
1
Отдел безопасности 1
Хозяйственный отдел 1
Правовой отдел 4
Отдел работы с налогоплательщиками 5
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков 3
Аналитический отдел 2
Контрольный отдел 5
Отдел налогообложения юридических лиц 1
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц 39
Отдел урегулирования задолженности 14
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров 26
Отдел анализа и планирования налоговых проверок4
Отдел обеспечения процедур банкротства
37
Итого: 143

Все обращения граждан со сроком ответа в мае рассмотрены в установленный срок.

В мае 2016 года на личный прием к руководству Управления обратились 4 гражданина по вопросам урегулирования задолженности, ликвидации организации, предоставления льготы по налогу на имущество, нарушения трудовых отношений работодателем. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

Информация о рассмотрении обращений граждан
 в  межрайонных ИФНС России по Рязанской области


В мае 2016 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 1911 писем и обращений граждан, в т.ч. 725 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 20 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», 43 обращения - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Все обращения граждан со сроком ответа в мае, поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.