Дата публикации: 08.07.2016 13:14 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Информация о работе с обращениями граждан в аппарате
УФНС России по Рязанской области
В июне 2016 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 125 писем и обращений граждан, из них 21 обращение направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 18 обращений - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России».
Обращения граждан, поступившие в аппарат Управления в июне 2016 года, направлены на рассмотрение в следующие отделы:
Наименование отдела
| Поступило обращений, всего
|
Финансовый отдел
| 1
|
Правовой отдел | 2
|
Отдел работы с налогоплательщиками | 4
|
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 7
|
Контрольный отдел
| 3
|
Отдел налогообложения юридических лиц
| 1
|
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц | 25
|
Отдел урегулирования задолженности | 13
|
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров
| 27
|
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 7
|
Отдел обеспечения процедур банкротства
| 35
|
Итого: | 125
|
Все обращения граждан со сроком ответа в июне рассмотрены в установленный срок.
В июне 2016 года на личный прием к руководству Управления заявители не обращались.
Информация о рассмотрении обращений граждан
в межрайонных ИФНС России по Рязанской области
В июне 2016 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 1677 писем и обращений граждан, в т.ч. 483 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 34 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», 47 обращений - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России».
Все обращения граждан со сроком ответа в июне, поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.