Дата публикации: 08.07.2016 14:32 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Информация о работе с обращениями граждан в аппарате
УФНС России по Рязанской области
Во 2 квартале 2016 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 401 обращение граждан, из них 87 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 53 обращения - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы.
Анализ поступивших обращений граждан показывает, что в аппарат Управления поступило значительное количество заявлений физических лиц о признании несостоятельным (банкротом) – 110 заявлений. 66 налогоплательщиков - физических лиц обратились в УФНС России по Рязанской области с заявлениями об обжаловании решений налоговых органов и их должностных лиц. По вопросам начисления и уплаты имущественных налогов поступило 48 обращений (в том числе по налогу на имущество – 30 обращений, по транспортному налогу – 12 обращений, по земельному налогу – 6 обращений). В 37 обращениях граждан интересовал вопрос налогообложения доходов физических лиц и получения налоговых вычетов. Граждане в своих письмах информировали о различных нарушениях в финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей. По вопросу уклонения от налогообложения поступило 27 обращений. По вопросу урегулирования задолженности по налогам поступило 22 обращения заявителей. 14 обращений поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками. В 10 обращениях содержались вопросы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Отдельные обращения, поступившие в УФНС России по Рязанской области в отчетном периоде, содержали вопросы зачета (возврата) излишне уплаченных сумм налогов, налогообложения малого бизнеса и применения контрольно-кассовой техники.
В структурных подразделениях УФНС России по Рязанской области со сроком исполнения в 2 квартале 2016 года находилось 259 обращений граждан. Все обращения граждан, поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.
Во 2 квартале 2016 года на личный прием к руководству Управления обратилось 7 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
Информация о рассмотрении обращений граждан
в межрайонных ИФНС России по Рязанской области
Во 2 квартале 2016 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 5426 писем и обращений физических лиц, в том числе 1990 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 83 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 166 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы.
Обращения граждан со сроком ответа в апреле-июне 2016 года, поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.