ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 3 квартал 2016 года

Дата публикации: 06.10.2016 15:04 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Информация о работе с обращениями граждан в аппарате
УФНС России по Рязанской области

В 3 квартале 2016 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 351 письмо и обращение граждан, из них  97  обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 60 обращений - с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы.

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что в аппарат Управления поступило значительное количество обращений налогоплательщиков - физических лиц об обжаловании решений налоговых органов и их должностных лиц – 61 обращение.

53 гражданина направили заявления о признании несостоятельным (банкротом).

По вопросам начисления и уплаты имущественных налогов поступило 50 обращений (в том числе по налогу на имущество – 26 обращений, по транспортному налогу – 13 обращений, по земельному налогу – 11 обращений).

В 21 обращении граждан интересовал вопрос налогообложения доходов физических лиц и получения налоговых вычетов.

Граждане в своих письмах информировали о различных нарушениях в финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей. По вопросу уклонения от налогообложения поступило 27 обращений.

По вопросу урегулирования задолженности по налогам поступило 27 обращения заявителей. 19 обращений содержали вопросы зачета (возврата) излишне уплаченных сумм налогов.

14 обращений поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками.

Отдельные обращения, поступившие в УФНС России по Рязанской области в отчетном периоде содержали вопросы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, налогообложения малого бизнеса, применения контрольно-кассовой  техники.

В структурных подразделениях УФНС России по Рязанской области со сроком исполнения в 3 квартале 2016 года находилось 286 обращений граждан. Все обращения граждан, поставленные на контроль,  рассмотрены в установленный срок.

В  3 квартале  2016 года на личный прием к руководству Управления  обратилось 8 граждан.  По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

Информация о рассмотрении обращений граждан
 в  межрайонных ИФНС России по Рязанской области

В 3 квартале 2016 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 5545 писем и обращений физических лиц, в том числе 2371 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 75 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 248 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы.

Обращения граждан со сроком ответа в июле-сентябре 2016 года, поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.