Дата публикации: 06.07.2018 17:07
Во 2 квартале 2018 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 530 писем и обращений граждан, из них 182 обращения направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 101 обращение - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.
Все обращения граждан со сроком ответа во 2 квартале 2018 года рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось 3 гражданина. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
Во 2 квартале 2018 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 5179 писем и обращений физических лиц, в том числе 3341 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 284 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 329 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.