ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за июль 2018 года

Дата публикации: 08.08.2018 12:09

В июле 2018 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 141 письмо и обращение граждан, из них 52 обращения направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 28 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 133 обращения граждан со сроком ответа в июле текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В июле 2018 года на личный прием к руководству Управления обратились 4 гражданина по вопросам получения налогового вычета, уплаты налога на имущество и земельного налога с физических лиц, налогообложения юридического лица. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 1636 писем и обращений граждан, в т.ч. 1124 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 111 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 129 обращений  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.