Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за август 2018 года

Дата публикации: 10.09.2018 12:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В августе 2018 года в УФНС России по Рязанской области поступило 126 писем и обращений граждан, из них 27 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 26 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 109 обращений граждан со сроком ответа в августе текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В августе 2018 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам урегулирования задолженности и проведения выездной налоговой проверки организации. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 1439 писем и обращений граждан, в т.ч. 936 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 87 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 146 обращений  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.