ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за сентябрь 2018 года

Дата публикации: 15.10.2018 11:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В сентябре 2018 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 130 писем и обращений граждан, из них 4 обращения направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 36 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 89 обращений граждан со сроком ответа в сентябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В сентябре 2018 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика и государственной регистрации организации. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 2693 письма и обращения граждан, в т.ч. 1971 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 87 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 233 обращения  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 138 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.