Дата публикации: 15.10.2018 12:01
В 3 квартале 2018 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 397 писем и обращений граждан, из них 83 обращения направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 90 обращений - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 6 обращений - с сайта gosuslugi.ru.
Все обращения граждан со сроком ответа во 3 квартале 2018 года рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось 8 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В 3 квартале 2018 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 5768 писем и обращений физических лиц, в том числе 4031 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 285 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 508 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 138 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.