ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за октябрь 2018 года

Дата публикации: 12.11.2018 14:36

В октябре 2018 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 142 письма и обращения граждан, из них 12 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 41 обращение – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 118 обращений граждан со сроком ответа в октябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В октябре 2018 года на личный прием к руководству Управления обратились 3 гражданина по вопросам актуализации сведений об объектах налогообложения, рассмотрения апелляционной жалобы и государственной регистрации организации. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 4024 письма и обращения граждан, в т.ч. 2583 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 121 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 603 обращения  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 445 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области».