ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за ноябрь 2018 года

Дата публикации: 10.12.2018 14:58

В ноябре 2018 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 169 писем и обращений граждан, из них  14 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 55 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 3 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 117 обращений граждан со сроком ответа в ноябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В ноябре 2018 года на личный прием к руководству Управления обратился 1 гражданин по вопросу отзыва ЭЦП. По существу поставленного вопроса заявителю были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 4078 писем и обращений граждан, в т.ч. 2827 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 67 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 444 обращения  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 244 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.