ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за декабрь 2018 года

Дата публикации: 18.01.2019 15:46 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В декабре 2018 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 167 писем и обращений граждан, из них  9 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 43 обращения – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 173 обращения граждан со сроком ответа в декабре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В декабре 2018 года на личный прием к руководству Управления обратились 3 гражданина по вопросам начисления земельного налога, наложения штрафа и возврата излишне уплаченных сумм налога. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

 В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 2915 писем и обращений граждан, в т.ч. 1889 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 130 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 284 обращения  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 77 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.