ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 4 квартал 2018 года

Дата публикации: 18.01.2019 16:02

В 4 квартале 2018 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 478 писем и обращений граждан, из них  35 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 139 обращений - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 6 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа в 4 квартале 2018 года  рассмотрены в установленный срок.

В  отчетном периоде на личный прием к руководству Управления  обратилось 7 граждан.  По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

 В 4 квартале 2018 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 11017 писем и обращений физических лиц, в том числе 7299 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 318 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 1331 обращение - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 766 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.