Дата публикации: 18.01.2019 16:12
В 2018 году в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 2128 писем и обращений граждан, из них 650 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 6 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 468 обращений – с помощью Интернет - сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы, 20 обращений - с сайта gosuslugi.ru.
По сравнению с 2017 годом общее количество поступивших обращений уменьшилось на 24,8%.
Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в 2018 году отсутствуют.
В 2018 году на личный прием к руководству Управления обратились 25 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В 2018 году в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 31605 писем и обращений граждан, из них 19586 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1236 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 2631 обращение - с помощью Интернет - сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 904 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
По сравнению с 2017 годом общее количество поступивших обращений уменьшилось на 23,4%.
В 2018 году в межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области 1 обращение гражданина рассмотрено с нарушением срока, установленного Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Должностное лицо инспекции, допустившее нарушение исполнительской дисциплины, привлечено к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.