ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за февраль 2019 года

Дата публикации: 11.03.2019 09:40

В феврале 2019 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 142 письма и обращения граждан, из них  10 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 44 обращения – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 6 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 118 обращений граждан со сроком ответа в феврале текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В феврале 2019 года на личный прием к руководству Управления обратились 3 гражданина по вопросам предоставления имущественного налогового вычета, предоставления льгот по имущественным налогам, проведения выездной налоговой проверки. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 2057 писем и обращений граждан, в т.ч. 1319 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 150 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 222 обращения  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 44 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.