ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за март 2019 года

Дата публикации: 05.04.2019 09:32

В марте 2019 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 182 письма и обращения граждан, из них 12 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 36 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 116 обращений граждан со сроком ответа в марте текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В марте 2019 года на личный прием к руководству Управления обратились 3 гражданина по вопросам урегулирования задолженности и исчисления земельного налога. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 1842 письма и обращения граждан, в т.ч. 1089 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 168 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 211 обращений  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 52 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.