Дата публикации: 05.04.2019 09:42 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 1 квартале 2019 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило 456 писем и обращений граждан, из них 28 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 3 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 129 обращений - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 8 обращений - с сайта gosuslugi.ru.
Все обращения граждан со сроком ответа во 1 квартале 2019 года рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось 8 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В 1 квартале 2019 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 5839 писем и обращений физических лиц, в том числе 3736 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 396 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 677 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 131 формализованное интернет-обращение в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.