ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за апрель 2019 года

Дата публикации: 15.05.2019 09:32

В апреле 2019 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 88 обращений граждан, из них  9 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 5 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 30 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России».

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 198 обращений граждан со сроком ответа в апреле текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В апреле 2019 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам возврата денежных средств и обжалования решения подведомственного налогового органа. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 1898 обращений граждан, в т.ч. 1294 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 157 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 177 обращений  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 34 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.