ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за май 2019 года

Дата публикации: 13.06.2019 09:31

В мае 2019 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 63 обращения граждан, из них 6 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 4 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 23 обращения – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 4 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 66 обращений граждан со сроком ответа в мае текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В мае 2019 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам урегулирования задолженности по страховым взносам и уточнению налоговых обязательств. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 1505 обращений граждан, в т.ч. 1115 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 92 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 131 обращение  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 14 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.