ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за июнь 2019 года

Дата публикации: 19.07.2019 16:13

В июне 2019 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 88 обращений граждан, из них  12 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 47 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 5 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 62 обращения граждан со сроком ответа в июне текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В июне 2019 года на личный прием к руководству Управления обратились 3 гражданина по вопросам налогообложения доходов, государственной регистрации юридического лица и нарушений организациями банковской деятельности. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило 1676 обращений граждан, в т.ч. 1173 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 110 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 210 обращений  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 56 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в июне, рассмотрены в установленный срок.