ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 2 квартал 2019 года

Дата публикации: 19.07.2019 16:23

Во 2 квартале 2019 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 239 обращений граждан, из них  27 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 9 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 100 обращений - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 9 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа во 2 квартале 2019 года  рассмотрены в установленный срок.

В  отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось 7 граждан.  По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

Во 2 квартале 2019 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 5079 обращений физических лиц, в том числе 3582 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 359 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 518 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 104 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.