ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за июль 2019 года

Дата публикации: 08.08.2019 09:31

В июле 2019 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 122 обращения граждан, из них  2 обращения  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 57 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 9 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 96 обращений граждан со сроком ответа в июле текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В июле 2019 года на личный прием к руководству Управления обратились 4 гражданина по вопросам проведения выездной налоговой проверки, налогообложения доходов при сдаче жилья в аренду, предоставления социального налогового вычета, урегулирования задолженности по налогам. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1775 обращений граждан, в т.ч. 1224 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 126 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 193 обращения  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 33 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в июле, рассмотрены в установленный срок.