ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за август 2019 года

Дата публикации: 16.09.2019 12:51

В августе 2019 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 115 обращений граждан, из них  10 обращений  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 47 обращений – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 3 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 103 обращения граждан со сроком ответа в августе текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В августе 2019 года на личный прием к руководству Управления заявители не обращались.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2366 обращений граждан, в т.ч. 1653 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 101 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 267 обращений  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 121 формализованное интернет-обращение в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в августе, рассмотрены в установленный срок.